Анатолий Гин

СЕТЬ проектов "Вместе в будущее"

Ясно как пять пальцев: где-то вместе, где-то порознь, где-то противореча друг другу, а где-то просто не замечая этого. . Но никогда не преодолеем ни одну проблему, если не поймем: ДОЛЖНОЕ не выводится из СУЩЕГО, РЕАЛЬНОЕ не предопределяется ДОЛЖНЫМ

16.07.2015, 00:33

Буду публиковать здесь все наши видеозаписи
[blogmedia]https://www.youtube.com/watch?v=-VbnLfl-feA[/blogmedia]

https://youtu.be/-VbnLfl-feA

29.10.2014, 18:40

Объяснение здесь может означать только одно – выдвижение гипотез, описывающих способ существования и взаимодействия частиц. Эту функцию попыталась взять на себя теория струн. «Теория струн… утверждает, что… каждая из частиц является не точечным образованием, а состоит из крошечной одномерной петли… Теория струн говорит, что все наблюдаемые свойства элементарных частиц… являются проявлением различных типов колебаний струн… Каждая из разрешённых мод колебаний струны в теории струн проявляется в виде частицы, масса и заряды которой определяются конкретным видом колебания» [Грин 2007, 18–19].

Если трактовать «струну» не как чисто математическую конструкцию, а полагать, что она есть некоторый субстанциально существующий объект, то очевидный вывод таков. Полагая, что частицам соответствуют некие колебательные моды струны, мы тем самым должны принять, что струна существует и при отсутствии этих колебательных мод, в невозбужденном, «стационарном» состоянии, т.е. при отсутствии частиц. Тем самым принятие гипотезы струн с логической неизбежностью ведет к принятию определенной концепции «пустой среды» («физического вакуума», если угодно, «эфира»)

http://vphil.ru/index.php?option=com_conte...1&Itemid=52

Статика "мигающих" точек сознания ("квантовые точки")

http://physics-animations.com/Physics/English/wav_txt.htm

http://www.youtube.com/watch?v=RJnfMY4iT_g
http://www.youtube.com/watch?v=Nw6UavK488Q
http://physics-animations.com/Physics/Englis...
http://www.youtube.com/watch?v=uJDuZiVWMaE

http://physics-animations.com/Physics/Englis...

Вот ссылка на интерференци

http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/wav_ref.htm



Статистика




Кинематика: продольные волны в сети


Поперечные волны в сети


Интерференция продольных и поперечных волн в сети


Эффект "неподвижности" на волне, как "виртуальной" границе двух "разнородных" сред при интерференции продольных и поперечных олн и "настоящий" виптуальный неделимый "атом" как пульсирующая "квантовая точка". Вселенная пульсирующая в каждой своей точке



Представление о мире как виртуально-реальном Хаосмосе

Фигуры Лиссажу - интерференция продольной и поперечной волны "матушка Лиссажу"




















 тезаурус_УМК.doc (322, : 72)

13.09.2014, 21:35

 Svetlana_Vetrova_Ty_svistni___tebya_ne_zastavlyu_ya_zhdat__supermuzlo.com_.mp3 (3,22, : 8)


 Письмо_поддержки_ЖКХ__1_.pdf (1,05, : 32)


 МИНИлекцияя_30.__вавилонская_башня.docx (2,15, : 44)


 МИНИлекця_27_Тела__мышления.docx (2,17, : 33)



 POLITIKA__1_.doc (75, : 33)


 МИНИлекця_состояние_сознания_НЛП.docx (2,18, : 20)


 МИНИлекця____экран.docx (3,77, : 24)


 МИНИлекця_ОЦЕНИВАНИЕ11.docx (1,25, : 31)

 Вторая_встреча__Евгений.docx (6,59, : 23)



 Тезисы_к_статье_10_2__вир.docx (6,39, : 32)



 Государство_по_Юрьеву.docx (6,33, : 46)


 Олескин_А.В._СЕТЕВЫЕ_СТРУКТУРЫ_В_БИОСИСТЕМАХ_И_ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ_ОБЩЕСТВЕ14.doc (1,93, : 648)



 Латур_текс.txt (76,59, : 23)


 Прошлое_настоящее_и_бужущее__Диагностика.doc (843,5, : 19)



 Первая_встреча__1_.doc (55, : 28)

 Устав_АНО_МЦ_ПСО_откорректированный.doc (95,5, : 30)



 Резюме_Редюхин.docx (55,68, : 42)










 Синергетика_синяя_птица_ОНС.pdf (272,38, : 85)


 Самосонада.doc (58,5, : 46)


 Я_не_стрелок_по_целям.docx (1,17, : 59)


 Я_не_стрелок_по_целям.docx (1,18, : 28)


 Протоколы_коммуникации__для_издательств.doc (46, : 73)


 ПРОЕКТ_ИОК_новый1.ppt (3,13, : 69)


 ПРОЕКТ_ИОК.ppt (3,1, : 35)



 АОУР_идея_проекта_RUS__3.doc (244,5, : 32)



 Вторая_встреча__Евгений.docx (6,59, : 23)




 Ступени_возрастного_развития_НКО__переработанный_вариант_ноябрь_2010_.doc (592,5, : 74)


 Закон_норма_и_право.doc (1,19, : 56)


 СТРАННИК_и_ГЛОКАЯ_КУЗДРА__испр__8_.doc (351, : 47)


 КАЖДЫЙ_ОХОТНИК_ЖЕЛАЛ_для_издательств.doc (221, : 81)



 тезаурус_УМК.doc (322, : 57)


 ПОСТАНОВЛЕНИЕ__1_Ивлиева.doc (83, : 43)


 Таблица_децствия_результатв_ИОК1.docx (17,64, : 32)










 управление_сложностью__статья_чужая.pdf (293,5, : 114)








 Коллегия_Управления_образования_2014.ppt (1,06, : 43)






 ОТЧЕТ_о_проекте__2012_2013_крайняя_верия.doc (52,5, : 86)


 Аннотация_Биржи_социальных_фьчерсов_крайняя.docx (249,33, : 112)



 Концепция_разработки_профстандарта_ВИР1.docx (791,25, : 17)



 Методика_АНАЛИЗА_для_издательств.doc (4,47, : 27)



Послелняя версия
 Аннотация_проекта_Энергию_масс_в_социальное_действие.docx (732,18, : 71)


 Аннотация_проекта_Энергию_масс_1.docx (623,78, : 33)



Третья встреча
Ч1
 2014_09_22_time_19_39_17_Incoming_Peer_to_Peer_Call_andbansko.mp3 (8,61, : 15)

Ч2
 2014_09_22_time_20_35_01_Outgoing_Peer_to_Peer_Call_andbansko.mp3 (11,73, : 14)



Вторая встреча
 СЕТЬ_2__Андрей__сент_2014.mp3 (19,73, : 18)


Первая встреча
 сеть_ФЕЙСБУК_аНДРЕЙ_1.mp3 (11,6, : 46)





 2014_09_14_time_22_09_36_Incoming_Peer_to_Peer_Call_andbansko.mp3 (17,07, : 27)


 2014_09_07_time_21_12_20_Outgoing_Peer_to_Peer_Call_andbansko.mp3 (2,18, : 21)


 2014_09_07_time_21_24_00_Outgoing_Peer_to_Peer_Call_andbansko.mp3 (8,26, : 14)




 Методика_АНАЛИЗА_для_издательств.doc (4,47, : 17)
 Статья_о_конусе_власти_1.docx (140,75, : 31)
 МИНИлекця_ПРОЕКТИРОВАНИЕ.docx (1,75, : 15)
 МИНИлекця_ПРОЕКТИРОВАНИЕ.docx (1,75, : 24)
25.06.2014, 00:43

То, что обсуждается на соседней ветке - это онтология и методология... Важно... Но не менее важно найти ответы и на другие вопросы "пяти пальчиков" - "организации" и "кооперации"



Uploaded with ImageShack.us

Кому это все надо? И как сделать, чтобы все это социально заработало? Об этом хочу поговорить на этой ветке.

Сначала нужно честно и бесстрашно взглянуть правде в глаза и признать, что "школа" как социальный институт умирает... И значительная часть общества не видит в этом ничего страшного... http://pedsovet.org/forum/topic1735.html

Признаками агонии являются и последние законы о "всеобщей образовательной повинности", и деление на "казенных" и принудительно "автономных", и катастрофически пикирующий вниз статус и рейтинг "педагога" в общественном сознании, и неудавшаяся попытка спасти ситуацию введением НСОТ, вместе с апофигеем ЕГЭ, повальной "оптимизацией" сначала массы малокомплектных школ, а потом... Дело не экономике и не в политике, и не в общем падении культуры и нравственности. Это не причины, а, - следствия.... Дело в том, что "школа" как основа существующей системы образования перестала выполнять свою исторически-цивилизационнную роль - функцию трансляции межпоколенческого опыта и взращивания создателей новых культурных норм. А, значит, школа исторически обречена, как заранее были обречены первичные партийные организации, и не подозревавшие как скоро, в одночасье рухнет несокрушимая мощь КПСС.

Ломать не делать... Последствия наспех и втихаря принятых "беловежских пущ" завершились далеко не райской жизнью для подавляющего большинства населения... , значит, - и для страны в целом. Думать надо, прежде чем принимать решение относительно целого, а не разносить его вдребезги двигая пятнадцать ножек поодиночке... Так и с образованием и с почившей в бозе "школой"...

Но, точно так же честно, пользуясь знаменательно датой, следует признать, что завершается не "Год учителя", а начинается тысячелетие ОБРАЗОВАНИЯ. А,значит, - настает время Учителя... Парадокс? Не без этого...

"Школа умерла?! - Да здравствует образование!"

Опрос: Ну, а теперь-то WIRу вы верите?

12.02.2014, 12:33

ИСКАТЬ и НАЙТИ

Чтобы "найти" нужно завершить полный когнитивный цикл поиска в СЕТИ. У каждого он свой, поэтому находят то, что ищут. А если не ищут, то вообще никогда ничего не находят

Шли как-то по проселочной дороге два закадычных друга – Первый «Я» и Второй «Не-Я»… Ничего и не искали... А вдруг случайно на какую-то ВЕЩЬ наткнулись.

Первый говорит,- смотри, - какая она красивая и «красная» и «круглая»…. Второй не соглашается, - какая же она «красная», когда отвратительно «синяя» и «квадратная». И так яростно, много и долго спорят… Один говорит, - этот красный круг керосином воняет, а второй отвечает, что этот синий квадрат очень ребристый на ощупь.

Подходит третий «R», смотрит внимательно и говорит, а так там еще и фиолетовый эллипс . Так это значит, что вы «фигуру» рассматриваете. Зачем она вам?

А они и сами не знают, - вступает в разговор четвертый «R*», - зато я знаю, - они эту вещь, хотят отсюда убрать. Только это не «фигура», а «тело»…

- Ага, ага, - кивает «Я», - точно тело убрать надо… Видишь красный круг, - значит, этот шар и его нужно отсюда катить. А второй не соглашается, - если это синий квадрат, то этот куб требуется толкать. Катить –толкать… Толкать-катить… Спор чуть до рукопашной не дошел…

Видя это, четвертый и говорит, - это тело «цилиндр»…. Вот я его модель построил. Его кантовать легче всего… А можно еще автопогрузчик подкатить, и тот его на свою платформу или «вилы» погрузит и отвезет куда надо.. Сейчас только ВИРу позвоню… Алло…

-Ты что с ума сошел, - в телефоне слышится, - - с нефтяным бизнесом связываться?! Жить надоело? Кончай эту бодягу, и так времени сколько на разговоры потеряли.. Про АКТОРОВ выбора пора поговорить...

12.05.2013, 00:40

"Рефлексия - убийца содержания коммуникации". Ну, это слишком пафосно сказано... Просто выход в рефлексивную позицию, вынуждает сменить материал обсуждения - то, что раньше было содержанием, теперь становится формой, то есть новым содержанием. А, может, и наоборот. А вот два плана одного тематического обсуждения непривычному читателю не вынести.

Чтобы не путать "мух с котлетами", мы будем здесь рефлексивно (и аналитически-рефлексивно) относиться к тому, что происходит в это время на соседней ветке.

 autic_thinking.pdf (598,11, : 112)

11.05.2013, 15:28

У меня есть ПРОБЛЕМА... Она моя собственная, но разрешить я ее могу только со всеми окружающими вместе. Ну да, есть и Концепция СЕТЬ как теория, и есть отработанная тысячу раз на практике из нее вытекающая технология СЕМИ ШАГОВ преодоления проблем через Сетевое Социальное Со-Пректирование (СССП). В реале социума технология эта устойчиво транслируется (западники любят слово "диссеминация":=)) через трехдневные проблемно-проектные семинары. А вот что делать в виртуале Интернета? Все, что ранее наработано в реальной социальной практике, в виртуале СЕТИ уже не работает - не транслируются сетевые технологии через дискурс, - ни текстов, ни даже набор схем... И все тут... Хоть плачь....

Начал про себя самого думать, - а от чего наработанного ты можешь отказаться, чтобы оставить только очень и очень немногое, самое необходимое для трансляции? Понял, - все могу забыть... Но не могу отказаться от приоритета вопроса над ответом и от иерархии ПАР вопросительных слов в русском языке...



Могу объяснить, почему это именно так, если кому-то нужно... Но ПРОБЛЕМА моя собственная - в другом... Чтобы даже не очень близко и нежно прикоснуться к трансляции СППП, необходимо чтобы мне самому начали ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Тогда , может быть и" начнется" сетевая коммуникация... Вопрос-ответ-встречный вопрос... А вот это-то в виртуале СЕТИ и не получается... И что с этим делать?

18.04.2013, 11:51

На форуме Уральского КМД-сообщества «Экспертный клуб развития «Навигация» при общении Агу Висселя (Эстония), ВИРа, Константина Филипповича Гаврилова и Петра Михайловича Королева возникла идея международного проекта "СЕТЬ площадок билингвальной сетевой коммуникации». Первым этапом его может стать отбор и подготовка модераторов билингвальных групп на базе финно-угорских языков.

1) Обсуждение показало, что финно-угорские языки по своему устройству и сложности наиболее подходят для становления сетей и сетевого сознания третьего тысячелетия.

2) Для организации такой сетевой коммуникации необходима сеть коммуникативных площадок по всему ареалу проживания финно-угорских народов независимо ни от особенностей локальной территории, где они проживают, ни от образа жизни или способов ведения хозяйствования, ни от организации управления-самоуправления... Проблема"лицом к лицу" в СЕТИ, - это проблема встречи языков и способов кросс-культурной коммуникации.

3) Сама по себе такая кросс-культурная коммуникация не возникнет... Нужны как минимум два модератора, одинаково хорошо владеющих языками партнера. То есть модерация необходимо должна быть билингвальной.

4) Это невозможно сделать без использования схем, рефлексивно интерпретирующих тематическое содержание такой кросс-культурной коммуникации. Без схем не обойтись.

5) Необходимо заранее разработать программу подготовки таких модераторов, организуя их виртуально-реальное обучение.





 2013_Вторая_всреча_подготовки_полилингвальных_модераторов_04_20_time_18_02_26.mp3 (19,83, : 125)
 Третья_встреча_подготовки_полилингвальных_модераторов_2013_04_22.mp3 (15,33, : 77)
 Что_такое_третья_сигнльная_система.mp3 (14,53, : 69)
 кРОМКА_ХАОСА_аДУМАНЯН.pdf (14,86, : 195)
 Виртуальная_среда_коммуникации.doc (6,31, : 79)
29.01.2013, 18:04

Сегодня только ленивый не говорит в образовании о "метапредметном подходе". Поиск выдает десятки тысяч ссылок. Еще бы, - ФГОС побуждает в этом сложном вопросе разобраться. Накоплен и пополняется громадный эмпирический материал, который взыскует к теоретическому обобщению.

Однако, хотя я и пишу, "МЕТАпредметный", выделяя МЕТА, у читателей возникает эффект "ложного узнавания" - "плавали, - знаем". Хотя я имею в виду, совсем иное, чем им представляется. История повторяется... Когда Селестен Френе в свое педагогике начал применять "свободные тексты", как сочинения без заранее заданной темы, то тогдашнее министерство образования Франции тут же издало приказ обязывающий учителей в обязательном порядке пользоваться такой методикой. Тогда, чтобы отмежеваться от требований чиновников, Френе стал называть свою методику "свободные свободные тексты". Свободные от насилия любых внешних рамок.

Я стану писать теперь и далее о МЕТА-метапредметном ИНСТРУМЕНТЕ сетевого социального со-проектирования. Вот он... И он свободен... Свободен для интерпретаций и никого ничем не ограничивает в содержательном наполнении. . .

Хотя он и содержит два инварианта- "две руки с пятью пальчиками" и последовательность 12-ти цветов спектра, включая "прозрачный" (просто "невидимый" - "алеф"). Ну, и "Я" как эпицентр всего происходящего.

Прошлое таково, как мы о нем договариваемся.
Настоящее таково, каким мы его себе представляем.
Будущее таково, каким мы представляем себе самого себя

Это третий и последний инвариант проектирования. Остальное можно придумать, обосновать и применить всем вместе. Не нужно вводить "четверку" - "не выдержит ее земля", - утверждают Сережа Никитин, Р.Киплинг и
Ну, а про раба, - само собой...


Я понимаю сегодняшнюю занятость и перегруженность учителя. Но если представления о МЕТАпредметности не упорядочить, то дополнительно к перегруженности учителя, будут перегружены еще и дети, и ученики... Укрупнение блоков дидактических единиц требует построения ИНОГО содержания образования.

Я сам буду делать тут следующее.... Выберу одновременно две или три модели человека и, используя МЕТАметапредметный ИНСТРУМЕНТ "двух рук с пятью пальчиками" начну строить параллельно разные подходы к метапредметности, к компетенциям (компетентности), к метапредметным знаниям, результатам, оценке и т.п. Непротиворечащие ФГОС... Чтобы избежать упреков в "продавливании" именно своих представлений, в отсутствии свободы, и в многозначности выбора. Свободен человек со свободой воли и волей (своей или чужой) над своей свободой.

А желающие могут параллельно, если захотят, выстраивать в этой же парадигме любые свои собственные представления о метапредметности, как схожие, так и отличающиеся от разрабатываемых мною вариантов. Посмотрим, что получится... А что нет... И почему...

 Аудиозапись_обсуждения_сообщения_100__вар.1_.mp3 (17,8, : 108)

14.12.2012, 11:33

Приближающаяся дата "конца света" и "облегчение" после того, когда он не состоится, заставляет задуматься о том, а что дальше? Мнящаяся угроза физического уничтожения человечества - ничто по сравнению с риском "конца света разума" , в катастрофу которого человек может втянуть все окружающее - прошлое, настоящее и будущее..

Частота "волн Шумана" http://555bbmy.bbmy.ru/viewtopic.php?id=9 и "волн сознания" одна и так же. http://www.orions.ru/jel/jel2.php

ГИПОТЕЗА
Эффекты мышления на границе сетевой "среды" сознания-ОСОЗНАНИЯ физически не являются ни продольными (звуковыми) , ни поперечными (световыми). Как мы можем видеть на анимации, "красный шарик", моделирующий АКТ мышления на поверхности "сознания-коммуникации-активности выбора" движется по круговой траектории. Таким образом, норма мышления как деформации пространства или его вербально-визуальной модели представляет собой суперпозицию (интерференцию) продольных и поперечных волн и гравитационных волн пространсте, и "волн мышления" в осознании. СЕТИ

Поперечные воны в сети


Продольные волны в сети



Интерференция продольных и поперечных волн



.




Это объясняет почему справедлив принцип Гюйгенса-Френеля - каждая точка, пространства, куда дошел фронт волна, сам становится истояником сферических волн

Вступив на путь самопознания, исследуя себя, можно пользоваться измерениями своих характеристик почти так же, как при изучении любого объекта в естественных науках.

МАТЕРИАЛ




МАТЕРИАЛ внешний
Шаровое скопление NGC 6121.)



ОБРАЗ



СИМВОЛ



ЗНАК




ИМЯ
(фрактальная графика)


ЗНАКИ
(растровая графика)



Вербально-визуальный МАТЕРИАЛ




НОРМА



НОРМА как одномерная РАМКА



РАМКИ




МОДЕЛЬ (сложность)
(трехмерная графика)



ЛИНИЯ(сложенность)
(векторная графика)




СИНРОНИЗАЦИЯ (слаженность)


ВЯЗАНИЕ СЕТИ
(ДИСКУРС, трансформируемый в последовательность НОРМ)



ЗАМЫКАНИЕ как НОРМА и как ВОЛЯ





СТЯГИВАНИЕ как НОРМА

В математике известно, что "инвариантная точка" динамической системы на плоскости по характеру поведения траекторий в ее окрестности принадлежит к доному из четырех типов: узел, фокус, седло, Узел и фокус бывают асимптотически устойчивыми или неустойчивыми, седловина - неустойчива, центр - устойчив. Филология шире математики... В ней точки порождают части "квадруполя-СЛОВА"

Какой социальный институт учит сегодня выбирать, принимать решение, самоопределяться?



 Семинар_13_Натуральное_число.ppt (33,49, : 97)





9 v  1 2 3  »

Извинения

Коллеги, все старые модули будут восстановлены, когда подойдет время

Начинаем восстановление прошлых модулей

Автор блога
https://www.facebook.com/reduhin
Лига образования