Анатолий Гин
Обмен опытом, консультации, методическая помощь, организация Олимпиад, семинаров, телемостов и презентация уроков в интернете, электронные учебники и пособия, помощь учителям, воспитателям и учителям индивидуальных занятий-сурдопедагогам.

27.12.2011, 03:38

Олимпиадные задания по истории

Коллеги!
Здесь вы можете выкладывать свои задания по олимпиаде, в комментариях. Вести обсуждения. Если файл имеет большой размер, то архивируйте его и присылайте его письмом на мой e-mail: [email protected]


 Олимпиада_по_истории_Нового_времени_XVI.rar (97,61, : 1519)
 задания_для_олимпиады_по_истории_5_кл.rar (30,91, : 2699)
 олимпиада_по_истории_6_класс.rar (10,39, : 2988)
 Задания_для_олимпиады_по_истории_8_класс.rar (106,43, : 3484)
 Задания_для_олимпиады_по_истории_6_класс.rar (646,51, : 1619)
 Олимпиада_по_истории_средних_веков.rar (7,83, : 1122)
 олимпиада_9_класс_История_2_в.rar (299,5, : 1920)
 Задания_к_олимпиаде_по_истории_10_класс__II_вид.rar (7,6, : 1533)
 тест_для_олимпиады_по_обществознанию..rar (4,42, : 610)
 Задания_к_олимпиаде_по_истории_11_класс__I_вид_.rar (9,4, : 1261)
 вопросы_на_олимпиаду_по_истории.rar (2,29, : 801)
 ЗАДАНИЯ_К_ОЛИМПИАДЕ_ПО_ИСТОРИИ_10_класс__II_вид_.rar (8,73, : 1063)
 Задания_к_олимпиаде_по_истории_11_класс__I_вид_.rar (6,32, : 919)
 ЗАДАНИЯ_К_ОЛИМПИАДЕ_ПО_ИСТОРИИ_7_класс__II_вид_.rar (7,89, : 2036)
 Задания_к_олимпиаде_по_пропедевтическому_курсу__истории_для_учащихся_5_классов_школ__I_вида.zip (12,25, : 575)
 задания_для_олимпиады_по_истории_6_класс_1_вид.rar (111,51, : 1516)
 Задания_для_олимпиады_по_истории_6_класс_2_вид.rar (647,07, : 1134)
 история_10_кл.rar (13,19, : 561)
 тесты_история.rar (6,16, : 595)
 ОЛИМПИАДА_ПО_ИСТОРИИ_7_класс__II_вид_.rar (5,54, : 2072)
 ОЛИМПИАДА_ПО_ИСТОРИИ_10_класс__II_вид_.rar (6,02, : 1386)
 ОЛИМПИАДА_ПО_ИСТОРИИ_11_класс__I_вид_.rar (5,59, : 1380)
 вопросы_к_олимпиаде_по_истории_1_вид.rar (10,17, : 695)
 История_12_класс_2_вид.rar (3,36, : 501)
2 v  1 2  

 (37)

Галина Дровосекова
06.02.2012, 19:05 #37
Задания Марии Александровны (представленные в таблице) очень интересны и их довольно просто занести на сайт как вопрос на соответствие. Мое мнение ,что такие вопросы надо обязательно включать в олимпиадные задания, т.к. здесь надо будет подумать и выбрать верное решение, а не просто нажать кнопку выбора и забыть про этот вопрос.
Мария Добровольская
06.02.2012, 18:51 #36
По поводу моего второго примера, где надо расставить по-порядку (я здесь не совсем верно написала), я такой вариант делаю в таблице (посмотрите в моих заданиях к 7,10 и 11 классам) – вот их как раз и можно в той программе вставить.
Мария Добровольская
06.02.2012, 18:47 #35
Здравствуйте, Татьяна. да я все согласовала, такие варианты есть и в пробном тестировании.
Татьяна Манаконова
06.02.2012, 07:55 #34
Мария! Я с тобою полностью согласна. Но согласовала ли ты новый подход к постановке заданий с организаторами? Как у них работает программа по проверке? Мы уже этот вопрос поднимали, тогда Вами же было указано, что по 8 заданий и 4 варианта ответа. Я все переделала и переделанный вариант отправила Георгию Марксовичу. Если нужно переделать, то он, как руководитель, пусть напишет в комментарии.
Мария Добровольская
03.02.2012, 18:52 #33
Уважаемые коллеги, прошу еще раз обратить внимание на то, что это ОЛИМПИАДА и задания должны быть адаптированными, но СЛОЖНЫМИ.

Материал по истории огромен, 8 вопросов слишком мало, для того чтобы реально оценить знания детей.
Выбрать одну дату из четырех – это очень просто, (особенно для слабослышащих) но можно усложнить это задание:

Например:
1. Найди правильную последовательность событий Великой Отечественной войны:

А) Сталинградская битва – Курская битва – Оборона Брестской крепости – Битва за Москву;
Б) Курская битва – Битва за Москву – Сталинградская битва – Оборона Брестской крепости;
В) Битва за Москву – Оборона Брестской крепости – Сталинградская битва – Курская битва;
Г) Оборона Брестской крепости – Битва за Москву – Сталинградская битва – Курская битва.

2. Расставь основные события в ходе Второй Мировой войны по-порядку:
А)1 сентября 1939 года
Б)8 сентября 1941 – 27 января 1944 г.
В)7 декабря 1941 года
Г)17 июля 1942 – 2 февраля 1943 г.
Д)5 июля – 23 августа 1943 г.
Е)6 августа 1945 года

1.Курская битва
2.Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки.
3.Нападение Японии на Перл-Харбор
4.Сталинградская битва
5.Нападение фашистской Германии на Польшу.
6.Блокада Ленинграда

Подобным образом мы можем проверить не только даты, но и словарь. А так же нет заданий по работе с текстом. Прошу Вас пересмотрите свои задания.
Мария Добровольская
28.01.2012, 12:12 #32
Добрый вечер. Девочки, если нет других предложений, то распределяем задания по моему варианту от 24.01.
Я возьму 5 класс (пропедевтику) отберу задания и распределю по видам, а так же 10 и 11 классы.

У нас нет 12 класса заданий. Кто возьмется?
Татьяна Манаконова
27.01.2012, 16:36 #31
Маша, добрый вечер. По новой истории задания есть. Посмотри первый файл. Могу взять на себя -новая история 7-8 класс, история Россия -XIV-XVIII вв. Возьми новейшую историю. У меня дома нет учебников по новейшей истории. У меня -малыши- 6-7 класс.
По второй проблеме. Составляется единым текстом, открывается одним файлом. Ребенок, передвигаясь по тексту, выбирает те задания, которые может выполнить. Если считают количество результатов да еще и время, то конечно проблема. Тогда , конечно, по восемь заданий отдельными файлами по классам. Я просмотрела все задания, свои пересмотрела, оставила по 8 заданий, отправила Георгию Марксовичу. Не знаю, где находится материал.
Георгий Халзагаров
25.01.2012, 16:46 #30
Насчет остальных членов жюри, которые не участвуют в обсуждениях. Значит останутся без сертификатов и ценных призов!
Мария Добровольская
25.01.2012, 16:19 #29
Доброго времени суток. Время прохождения олимпиады фиксирует сама программа, результаты будут подсчитываться, как на количество правильных ответов, так и скорость ее выполнения (это все уже предусмотрено организаторами).
На счет, единого банка заданий – идея мне нравится. Но есть две проблемы:
1. Как вы предлагаете распределить этот банк заданий, т.е., как он будет выглядеть на сайте, когда дети придут на олимпиаду. Если есть четкие требования – 8 вопросов с 4 ответами для одного класса.
2. У нас НЕТ заданий по Новой и Новейшей истории и по Истории России XIV-XVIIIвв.

Ваши задания я видела – они мне нравятся, вы четко понимаете, что это уровень олимпиады, а не обычная проверочная работа. Единственное, из них надо оставить только 8.

На счет остальных членов жюри, у меня давно уже возник вопрос – работаем мы втроем, остальные только значатся в списке.
Татьяна Манаконова
25.01.2012, 15:03 #28
Ольга и Маша, здравствуйте! Вы знаете, эти несколько дней так сблизили, что обратила внимание, прибегаю с работы, скорее на педсовет: что же там уже девчонки придумали? Я не говорю, что мое предложение единственно верное, но, думаю, в ситуации, когда нет времени, задания составлены, требования - тестовый режим и выбор ответа один из четырех ( посмотрите, я составила для 6 класса-3-я сверху, истории средних веков - 6-я сверху, 9 класс - 7-я сверху) можно составить единый банк заданий: история древнего мира, история средних веков, новая история, новейшая история зарубежных стран, история России. Необходимо каждое задание оценить в баллах, ребенок в данном банке заданий выбирает и выполняет те, которые знает. Но необходимо определить время проведения олимпиады - 1 час. Победитель- набравший большее количество баллов. В нашей школе давно отказались от пропедевтики. В начальной школе в окружающем мире изучают пропедевтику. 5 класс - история древнего мира, 6 класс - история средних веков, история России с древнейших до конца XVI века, 7 класс - новая история и история России - конец XVI-XVIII, 8 класс - 19 век, 9 класс - 20 век.Почему молчат остальные члены жюри? Жду вашего решения.
Мария Добровольская
24.01.2012, 17:38 #27
Мы так и не пришли к единому решению.
1. По какому из предметов мы готовим олимпиаду по истории России, по Всеобщей истории или по Всемирной.
2. Каковы требования к олимпиадным заданиям. Они должны быть едиными и сверхпрограммы. Олимпиада – это не проверочная контрольная.
3. Из всеобщей истории у нас заданий только по Древнему миру и Средним векам.

Предлагаю еще вариант:
«Олимпиада по всемирной истории»
5 класс - задания по пропедевтическому курсу
6 класс – древний мир
7 класс – средние века и История России с древнейших времен XVвв.
8 кл. – XV-XVIIIвв, Россия и Новая история.
9 – XIX век Россия и Всеобщая
10 – первая половина XXв. Россия и Всеобщая
11 – вторая половина XX. Россия и Всеобщая
Разница между видами только в сложности заданий.
Мария Добровольская
24.01.2012, 16:10 #26
Я работаю по программе собственного сочинения (есть документ позволяющий делать это в коррекционных школах), декан исторического факультета ПУ нашего города изучил ее и дал положительную рецензию. Моя программа не совпадает ни с одной из ваших, поэтому я не выкладывала ее периодизацию. Она у меня основана на интеграции обоих курсов, причем Истории Отечества отдается большее количество часов, а всеобщая изучается обзорно.
А моя программа распределена так:
5 класс – Введение в историю
6 класс – древний мир
7 класс – средние века (первая четверть) История России и Мира с древнейших времен до XIVвв.
8 кл. – История России и Мира XIV-XVIIIвв,
9 – История России и Мира XIX век,
10 – История России и Мира первая половина XXв.
11 – История России и Мира вторая половина XXв.
Мария Добровольская
24.01.2012, 15:45 #25
Доброго времени суток. Татьяна, вы не совсем поняли, я вчера выставила не свою программу, а «сырой» пример, как задания распределять в связи с нашей путаницей.
Татьяна Манаконова
24.01.2012, 15:25 #24
Простите, история России 9 класс для школ II вида
Татьяна Манаконова
24.01.2012, 15:21 #23
Девчонки, ну какие же вы умнички! Вот сейчас можно и определиться. У нас в школе пропедевтики нет. Не смогла понять, почему древний мир изучается два года, а новая история - объемнейший материал - один год. С Марией совпадают наши периоды изучения. Но проблема в том, что наши дети, как и у Ольги в первом полугодии изучают всеобщую историю, а во втором - историю России. У Марии не поняла 7 класс: история России - период средних веков, а всеобщая - новая история. Но, что удивительно, на 9 класс вышли обе на 19 век. По какой программе работаете? Необходимо определиться с 5-8 класс. 9 класс оставляем, я думаю, новую историю xix век. Прошу только указать, распределение периодов для каких видов школ вы указали. Как хорошо с Вами работать.
Мария Добровольская
24.01.2012, 02:37 #22
Я выставила не программу нашей школы, а мысли по вопросу «что делать».
Согласно распределению часов в общеобразовательной школе, история изучается либо отдельным курсом, как пропедевтический, либо интегрировано в курсе окружающий мир с 3 по 4 класс. Авторов много. Например Ворожейкина или Саплин.
Ольга Епифанцева
23.01.2012, 19:57 #21
Кто автор программы по пропедевтике?
Ольга Епифанцева
23.01.2012, 19:57 #20
Кто автор программы по пропедевтике?
Ольга Епифанцева
23.01.2012, 19:57 #19
Согласно учебного плана и рабочей программы в нашей школе история распределены следующим образом:
пропедевтики нет,
5-6 класс история древнего мира,
7 класс - 1 полугодие средние века далее ( со второго полугодия) История России с древнейших времен XVвв,
8 класс - 1 полугодие Новая история, 2 полугодие история России XV-XVIIIвв,
9 класс - 1 полугодие новая история вторая часть, 2 полугодие история России XIX вв,
10 класс - 1 полугодие Новейшая история (первая половина 20 в.), .2 полугодие- история России XX вв,(первая половина20 в.),
11 класс-1 полугодие Новейшая история(первая половина 20 в.), .2 полугодие- история России XX вв,(вторая половина 20 в),
Мои ребята только начали изучать историю России. Может быть нужно давать более ранний период истории России?

Мария Добровольская
23.01.2012, 18:59 #18
Добрый вечер, насколько я поняла, то по Древнему миру у нас уже есть задания для 6 класса.

Предлагаю такой вариант:
4 класс – задания по пропедевтическому курсу
5 класс – древний мир
6 класс – средние века
7 класс История России с древнейших времен XVвв. + 2 задания по Новой истории.
8 кл. – XV-XVIIIвв, + 2 задания по Новой истории.
9 – XIX век, 10 – первая половина XXв., + 2 задания по Новейшей истории.
11 – вторая половина XX. + 2 задания по Новейшей истории.
Ваши предложения.

Георгий Халзагаров Георгий Халзагаров
МАОУ Лицей №27 г. Улан-Удэ
учитель физики и математики

: 0, : 0

02.05.2016 Итоги интернет-олимпиады "Родник знаний", Георгий Халзагаров:
Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с первомайскими праздниками!
06.03.2016 Итоги интернет-олимпиады "Родник знаний", Валерий Ганузин:
Милые женщины! Примите поздравление от ансамбля Red Pries t- Красный (рыжий) священник. Вивальди Времена года - Весна - Аллегроhttps://www.youtube.com/watch?v=V8wL1AR7iqo
05.03.2016 I Всероссийский съезд дефектологов , Валерий Ганузин:
Для всех участников этой ветки помещаю РЕЗОЛЮЦИЮ Съезда! Она дает представления о дальнейшем развитии данного направления." 4. Резолюция I Всероссийского…
05.03.2016 I Всероссийский съезд дефектологов , Валерий Ганузин:
Уважаемые коллеги! Материалы Съезда "сняли" с Яндекс-диска! Публикую здесь оглавление сборника. Кому будет интересно-пишите мне на личную почту.Министерство образования и…
02.02.2016 I Всероссийский съезд дефектологов , Валерий Ганузин:
Уважаемые коллеги! Если кого интересуют материалы съезда, то скачайте их себе, т.к. статьи и доклады сейчас находятся на яндекс-диске и…

 

, 2016

 
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ольга Анисимова Обо всем понемногу
взгляд с другой стороны
Ольга Анисимова
Олег Чернухин Искусство самопрезентации: советы коллегам
Олег Чернухин
Руслан Хузин Лаборантская
Проект «Филологии.net» существует уже два года. Но многое оставалось может непонятным для вас или малоизученным. Поэтому было решено создать блог, который получил название «Лаборантская». Блог создан на моем любимом движке Wordpress, и посвящен те
Руслан Хузин
Татьяна Шленкова Шленкова Татяна
сайт учителя химии
Татьяна Шленкова
Нина Селиванова Мой блог
Нина Селиванова
Марина Яковлева Секция сурдопедагогов
Блог для людей работающих и живущих рядом с людьми , имеющими проблемы со слухом: сурдопедагогов, сурдопереводчиков, родителей.
Марина Яковлева
Наталья Ларченко Блог Белгородской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №23 II, III, IV и VI видов
Наталья Ларченко
Алексей Серебренников Путь к свободе своих детей нужно начинать с себя.
Наша задача помочь человеку стать свободным.
Алексей Серебренников
Вера Ефимова Образование
Вера Ефимова
Ольга Любимова Мой блог
Ольга Любимова
Аркадий Захаров Практическая методология
Аркадий Захаров
ирина модестова Сурдопедагоги, объединяйтесь!
ирина модестова
Наталья Ламмок Мой блог
Наталья Ламмок
Маргарита Панова Поздравление с праздником 8 марта
8 марта
Маргарита Панова
Сэсэг Доржу Мой блог
Сэсэг Доржу
Эльза Тарасова Мой блог
Эльза Тарасова
Ирина Ханнанова ГБС(К)ОУ "НС(К)ОШ №88 1 вида"
школьные новости и не только
Ирина Ханнанова
Ирина Юсупова Мой блог
Команда "Первые ласточки"
Ирина Юсупова
Николай Щукин Рекомендации по обучению чтению неслышащих детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Рекомендации
Николай Щукин
Ирина Юдаева ТАНДЕМ
Блог создан для отражения совместной деятельности членов команды "Тандем" (г.Тамбов) в рамках турнира педагогических команд "Команда2Команда".
Ирина Юдаева
Ольга Епифанцева Мой блог
Ольга Епифанцева
Елена Колупаева Работа с неслышащими учащимися
Блог ГКОУ СО СКШИ № 89 г.Екатеринбурга для обмена опытом с другими образовательными учреждениями
Елена Колупаева
Мария Дьячковская Группа педагогов, работающих со слепыми и слабовидящими детьми.
блог для обмена опытом среди коллег, участия в мероприятих
Мария Дьячковская
Татьяна Манаконова Мой блог
Татьяна Манаконова
галина  Колотвина вдохновение
обмен творческой информацией с коллегами
галина Колотвина
Анатолий Комиссаров Школы I и II вида
информация о школах I и II вида
Анатолий Комиссаров
Зоя Дровосекова Мой блог
интересное в дело
Зоя Дровосекова
Маргарита Дергоусова Мой блог
Маргарита Дергоусова
Лариса Лысунь Мой блог
Лариса Лысунь
Наталья Седунова физика
Наталья Седунова
Татьяна Овчинникова Мой блог
Татьяна Овчинникова
Светлана Паневникова Мой блог
Светлана Паневникова
Ольга Климова Учитель-дефектолог слухового кабинета
Ольга Климова
Елена Марченко Марченко Елена
Елена Марченко
Галина Базарова Я слышу и говорю!
Работаю учителем индивидуальных занятий. В последние шесть лет занимаюсь слухоречевой реабилитацией детей после кохлеарной имплантации. 2-4 октября 2012 г.приняла участие во Втором всероссийском Конгрессе с международным участием в Царском Селе
Галина Базарова
Вера Богданова Мой блог
Вера Богданова
Саяна Шожал Мой блог
Саяна Шожал
Антонина Тесленко Мой блог
Антонина Тесленко
Татьяна Золотова "Школа-наш дом родной"
Татьяна Золотова
Лариса Чиркова Мой блог
Сурдопедагогика
Лариса Чиркова
Марина Николаева Мой блог
Марина Николаева
Константин Бадокин Мой блог
Два КОЛЕНА
Константин Бадокин
Лариса Мореходова Мой блог
Лариса Мореходова
Анна Терентьева Мой блог
Анна Терентьева
Елена Андреева блог МО учителей общеобразовательного цикла
Елена Андреева
Нина Федосеенко Мой блог
Нина Федосеенко
Галина Лукина Мой блог
мир детства
Галина Лукина
Ирина  Прохорова Блог команды " New парадигма"
Ирина Прохорова
Эльвира Абитова Инклюзия и интеграция слабослышащих детей в общеобразовательные учреждения.
Эльвира Абитова
Рита Андреенко IT-педогоги
Привлечение общественного внимания к современным задачам системы образования; повышения социальной значимости профессии учителя, воспитания чувства уважения к педагогическому труду; выявления творческого потенциала,
Рита Андреенко
Дарья Голубева БЛОГ УЧИТЕЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ I-II ВИДОВ ГОЛУБЕВОЙ ДАРЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ
Дарья Голубева
Татьяна Иванова Мой блог
Татьяна Иванова
Оюмаа Монгуш Блог учителя - дефектолога ГБОУ РТ СКОШИ I вида г.Кызыла Монгуш Оюмаа Данчаловны
Оюмаа Монгуш
Татьяна Самсонова моя педагогическая деятельность
методические разработки, презентации
Татьяна Самсонова
Татьяна Емельянова Мой блог
Татьяна Емельянова
Чодураа Монгуш Блог учителя-дефектолога ГБОУ РТ СКОШИ I вида г.Кызыла Монгуш Чодураа Онер-ооловны
Чодураа Монгуш
Кара Монгуш Мой блог
Кара Монгуш
Ольга Шитик Мой блог
Ольга Шитик
Ирина Николаева конкурс воспитатель года 2013
Ирина Николаева
Светлана Гаврюшкина Блог Гаврюшкиной Светланы Анатольевны, учителя начальных классов в ОГБСКОУ "Школе-интернате №9" I и II видов
Светлана Гаврюшкина
Елена Терехова Мой блог
Елена Терехова
Ирина Переплётчик Мой блог
Ирина Переплётчик
Елена Климова Учитель-дефектолог
Елена Климова
Анна Самойлова Физика: подготовка ГИА и ЕГЭ
В свете модернизации системы образования и введения ГИА и ЕГЭ, прослеживается необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к аттестации в режиме тестирования
Анна Самойлова
Станислав Таюрский Социально-психологопедагическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
вопросы социально-психологопедагогической реабилитации детей с ОВЗ
Станислав Таюрский
Юлиана Дукур Мой блог
Юлиана Дукур
Лига образования